Абсолютно во всех компаниях, которые стараются расти, рано или поздно, появляются новые рабочие места, на которых требуется нанимать новых людей. Такая тенденция непосредственно влияет на возникновение новых праздничных дней в истории компании и красных дат в календаре. Кроме того, уже в достаточно многих компаниях незаменимым атрибутом рабочего стола является настольный календарь. Достаточно многие директоры компаний сегодня ищут, где приобрести необычные календари. В принципе, этот, казалось бы, простой элемент жизни любого даже современного человека отыгрывает в ней несомненно очень важную роль.
Реклама через календари
Если взять во внимание огромную распространенность календарей по всей планете, это прекрасный способ продвигать рекламу. Календарь может содержать на своей поверхности не только логотип компании, но и рекламу товаров или услуг, которые она продуцирует.
Незаменимость календаря для любой компании
Без календаря непросто пропустить определенные важные даты в году, сдачу отчетов или даже выдачу зарплаты. Эти аксессуары приятно дополнят рабочее место очередным моментом удобства – ежедневником с календарными перекидными страницами, на полях которых будет наглядно отображаться все неизменно важное для конкретного сотрудника. Практически в любой серьезной компании это незаменимый атрибут ответственности и способ дисциплинировать сотрудников. Применение календарей позволяет существенно поднять уровень ответственности сотрудников, а также их продуктивность.
Статусность компании непосредственно выделяется с помощью размещенного на календаре ее логотипа. А это выступает достаточно перспективной рекламой, которую смогут увидеть не только сотрудники, но и партнеры и клиенты.
Виды календарей для рекламы:
- Плакат, где места под рекламу максимально много.
- Календарь настенного типа с планировщиком, на котором также можно отмечать любую важную информацию.
- Перекидной календарь, который, несмотря на свою молодость в мире календарей, быстро завоевал популярность.
- Календарь квартального формата, на котором размещено три месяца на одной странице, в результате чего рекламное пространство увеличивается.
- Мы не внесли сюда отрывные календари или визитки, ведь они уже менее популярны.
- Все расходы на изготовление календарей себя в полной мере окупают и в этом несложно убедиться.